Наш телефон

+7 926 832 83 71

+7 926 832 83 71

  • Таблица стоимости на ГАЗ «Газон»

    Пункт назначения стоимость часа работы стоимость минимального заказа
    грузоперевозки по Москве          650 руб/час 3900 (5ч+1ч)
    въезд в центр 800 руб/час 4800 (5ч+1ч)
    перевозки за пределами МКАД в область (оплата в оба конца), 1 км 18 руб.

     

     

     


    Одним из достижений советской индустриализации было создание собственной автомобильной промышленности. Ее более или менее удачные образцы до сегодняшнего дня «бегают» по дорогам России. Одним из наиболее удачных автомобилей был грузовик модели ГАЗ, который разработали еще до Великой Отечественной войны.

    Перед разработчиками ГАЗа изначально ставилась задача сделать простой и очень надежный грузовик. Решено было собирать автомобиль из тщательно обработанных и проверенных временем деталей. Тестовая модель начала проходить испытания в 1939 году, а в 1940 опытный экземпляр уже демонстрировался на Всесоюзной выставке сельского хозяйства.

    Грузовик успешно выдержал испытания российскими дорогами, но запустить его в серийное производство помешала война. Отдельные узлы нового автомобиля (мотор, карданные шарниры и пр.) стали использовать в более важных на тот момент машинах.

     

    Вновь к вопросу о серийном производстве ГАЗ-51 разработчики вернулись в 1943 году. Однако развитие мировой автомобильной техники заставило из основательно доработать машину – по сути, от прежнего ГАЗ осталось одно название. Автомобилю добавили тормозной гидравлический привод, сделали более удобной кабину, увеличили размеры шин. В результате серьезно выросла грузоподъемность – до 2,5 тонны. В 1944 году было изменено оформление передней части (выбор делали из двух вариантов) и в июне 1945 года новый грузовой ГАЗ был одобрен правительством СССР.

    Благодаря опыту, полученному во время войны при запуске производства военной техники, запуск в серийное производство нового грузовика тоже прошел очень быстро. Установочная партия из двух десятков автомобилей была произведена к декабрю 1945 года и еще до официального завершения тестов в 1946 году на дороги страны выехали 3136 ГАЗ-51 новейшего поколения.

    Особенностью нового грузовика были узлы ходовой части, повышенная прочность которых позволяла эксплуатировать автомобиль с большими перегрузками, при одновременном увеличении времени межремонтного пробега в полтора раза. В 1955 году машину немного модернизировали, появился ГАЗ-51А, который в неизменном виде выпускалась до 1975 года в нескольких странах, включая Польшу, Китай, КНДР.

    Сегодня группа предприятий ГАЗ выпускает несколько видов среднетоннажных грузовиков – Валдай, Садко, Вепрь и пр. Но до сих пор в основе большинства из них лежат те же конструкторские разработки, что дали столь долгую жизнь ГАЗ-51.

    Пробки на Яндекс.Картах

    Последние записи сайта