Наш телефон

+7 926 832 83 71

+7 926 832 83 71

  • Таблица стоимости на ЗИЛ «Бычок»

    Заказать бысок для перевозок

    Пункт назначения стоимость часа работы стоимость минимального заказа
    грузоперевозки по Москве          600 руб/час 3000 (4ч+1ч)
    въезд в центр 800 руб/час 4000 (4ч+1ч)
    перевозки за пределами МКАД в область (оплата в оба конца), 1 км 18 руб.

     

     

     


    В начале 90-х годов по стране ударил кризис, в том числе и топливный – многократно подорожал бензин. Только что перешедшей в рыночные отношения стране, потребовались экономичные грузовики, поскольку привычные ГАЗ-53 и ГАЗ-3303, во-первых, потребляли много топлива, а во-вторых, постоянно требовали ремонта и обслуживания. Вот и стали срочно искать пути производства малотоннажных грузовиков, причем первым заводом, предложившим новую модель, оказался ЗИЛ. Модель «Бычок» была призвана вытеснить старые «газики» с городских улиц, что ей весьма неплохо удалось.

     

    Главным преимуществом «Бычка» можно назвать большую грузоподъемность. Она почти в два раза превышает грузоподъемность «Газели» и равна 3000 кг. Соответственно, чем перевозить груз двумя «Газелями», гораздо выгоднее заказать «Бычок» — он справится с задачей не хуже, а по стоимость выйдет гораздо выгоднее. Единственный момент — это габариты кузова – у длиннобазной «Газели» длина составляет 4,1 метра, ширина 1,8 метра, а у «Бычка» эти показатели составляют 4 и 2 метра соответственно. Понятно, что для перевозки габаритных, но легких грузов лучше взять длиннобазную «Газель», а вот для того, что потяжелее, лучше заказать «Бычок». Правда, еще одно различие заключается в высоте грузового отсека – 1,6 метров имеет газель, бычок, же располагает пространством высотой в 2 м. Так что при заказе перевозок, лучше руководствоваться индивидуальными требованиями.

    При проектировании «Бычка» за основу машины было взято шасси легендарного «Мерседец-Бенц» Т2. Данный фургон активно использовался в Германии и там же заслужил славу одного из самых надежных грузовиков для перевозок средней протяженности. «Бычок» был многократно дешевле «Мерседеса», существенно донимал владельцев небольшими поломками, однако в главном не подводил ни разу. Машина отлично себя ведет на плохих дорогах, легко заводится в зимнее время и обладает поистине ломовой тягой. Первые владельцы данного фургона сильно удивлялись, как это он может брать с полной загрузкой подъемы любой крутизны, но в этом не было ничего удивительного, ведь под капотом грузовика несколько измененный тракторный двигатель Д-245. Объем мотора – почти пять литров, мощность последней модификации -136 л.с.

    «Бычок» идеален для коммерческих перевозок – он недорого стоит, весьма быстро ездит и вполне надежен, если за ним следить и вовремя обслуживать.

    Пробки на Яндекс.Картах

    Последние записи сайта