Наш телефон

+7 926 832 83 71

+7 926 832 83 71

  • 402 двигатель на газель

    402 двигатель на газель ЗМЗ-402 — бензиновый 4-цилиндровый двигатель. Использовался на автомобилях «Волга» и «ГАЗель». Выпускался с 1950 года, но по некоторым данным, был снят с производства в 2006, хотя осталось огромное количество машин, которые до сих пор эксплуатирую с данным двигателем. Поэтому на сегодняшний день найти необходимые запчасти на этот двигатель не составит особого труда, да и стоят они сравнительно недорого.

    При производстве данный двигатель был рассчитан на довольно хороший бензин (ОЧ 92), но со временем автовладельцы переделали мотор под более дешевое топливо.
    С 50-х годов мотор претерпел некоторые изменения, которые его значительно улучшили. Но оставшаяся высокая масса ГРМ по прежнему не дает двигателю достигать высоких оборотов.

    Преимущество 402 двигателя на газель состоит в простоте устройства, в легкости обслуживания и неприхотливости. Двигатель весьма просто устроен, поэтому многие автовладельцы могут проводить ремонт самостоятельно в небольшой мастерской. Именно из-за сочетания простоты и надежности 402 двигателя на газель, он по сей день остается весьма популярным у автовладельцев.

    Но не только положительные стороны имеет этот двигатель. Самое первое, что хочется назвать – это задний сальник коленчатого вала, который представляет из себя обычную веревку, пропитанную графитовой смазкой. Данная набивка приходила в негодность при 3000 об/мин, и двигатель просто начинал выгонять масло. Следующий недостаток двигателя – это недоработка в расположении газопровода от карбюратора к головке блока цилиндров. Поэтому, когда дроссельная заслонка карбюратора закрыта, в цилиндры подается неравномерное количество смеси, что приводит к неравномерной работе двигателя на холостых оборотах, он попросту дергается. Чтобы избежать подобных неприятностей автолюбители должны поддерживать зазор в клапанах на одном уровне, менять свечи на более надежные и современные, менять катушку зажигания и коммутатор.

    На сегодняшний день многие автоумельцы переделывают 402 двигатель на газель под инжектор. Данный процесс можно подробно изучить на многочисленных форумах интернет ресурсов. Но сразу стоит заметить, что расходы на подобную манипуляцию будут весьма велики, и порой совсем не соответствуют результатам. Но многим умельцам удается улучшить работоспособность 402 двигателя, не прибегая к глобальным переделкам. Например, многие реконструируют систему зажигания и превращают её в двухконтурную, ставя при этом две катушки зажигания и 2 коммутатора. Также полностью прорабатывают датчик-распределитель.

    Но 402 двигатель в конце девяностых годов был полностью заменен на двигатель ЗМЗ-406. Некоторое время оба двигателя выпускались параллельно, а автомобили марки ГАЗ предлагались покупателям в двух комплектациях.
    Если судить о 402-ом двигателе, по отзывам автовладельцев, то можно сказать, что многих он полностью устраивал своей простотой и износоустойчивостью, но это при бережном отношении к нему.

    Пробки на Яндекс.Картах

    Последние записи сайта