Наш телефон

+7 926 832 83 71

+7 926 832 83 71

  • Шкворня на ГАЗель — как поменять

    Шкворня на ГАЗель - как поменятьРано или поздно любой водитель, который ездит по отечественным дорогам, сталкивается со стуком в передней подвеске. Она принимает на себя гораздо больше нагрузки, чем задняя. Разбить заднюю подвеску довольно трудно. На ней стоят спаренные колеса, за счет этого она мягче и плавнее проходит неровности дорожного полотна.

    Если стук появился и пропадать явно не собирается, велика вероятность того, что пришло время менять шкворни. Это деталь, посредством которой осуществляется поворот колес в разные стороны.
    Шкворень – обычный стержень, изготовленный из легированной стали. Свою работу он выполняет в кулаке, к которому закреплена ступица и колесо. Времени данная операция занимает немного, в зависимости от сноровки и ловкости того, кто ею занимается.

    Перед началом работы по разборке, сборке и замене шкворня на Газель, нужно провести небольшую подготовительную работу.
    Положить рядом с собой инструменты:

    • - развертку;
    • - держатель;
    • - угловую пресс-масленку;
    • - газовую горелку;
    • - набор головок;
    • - инструменты для замены подшипников и сайлентблоков.



    Под рукой должны находиться и ремонтно-расходные запчасти и материалы:

    • - шплинты;
    • - уплотнительные кольца;
    • - прокладки;
    • - сальники;
    • - шайбы;
    • - собственно втулки и сами шкворни;
    • - смазки и герметик.
    • Так как детали на заводе собирались в определенном порядке, меняются и разбираются они в строгой последовательности:

      1. Сначала из моста сливается масло, после устанавливаются упоры и снимаются колеса.
      2. Снимается тормозное оборудование – суппорт, диск, щит и привод.
      3. Демонтируются части рулевого управления – наконечник и нижняя масленка.
      4. Далее разбирается непосредственно шкворень – снимается крышка и выворачивается пробка из нижнего шкворня.
      5. Детали нужно размочить, хорошенько очистить, осмотреть визуально на предмет деформаций или повреждений.
      6. Втулки смазываются, прессуются. Они должны стать на свое место согласно пометок, занять место на уровне с корпусом. Важно – канал для смазки должен просматриваться. Его нужно осмотреть и очистить от загрязнений.
      7. Заодно нужно просмотреть сальники полуосей. При замене их кромки смазываются масляной массой.
      8. Когда механизм собран, нужно проверить осевое перемещение кулака, проверить все резьбовые соединения. Все должно двигаться легко, без приложения значительных усилий.
      9. Места соприкосновения деталей, где требуется присутствие смазки (клапан шкворня, шейка привода), смазываются, устанавливается масленка.

      В обратной последовательности происходит сборка ранее снятых с автомобиля деталей.

      В принципе, в решении задачи замены шкворня на ГАЗель — ничего архисложного нет. Это довольно простая операция, для того, чтобы все понять и научится, достаточно сделать один раз.

      Зато как приятно потом ездить на автомобиле обслуженном своими руками!

    Пробки на Яндекс.Картах

    Последние записи сайта