Наш телефон

+7 926 832 83 71

+7 926 832 83 71

  • Новая газель некст 2013

    Новая газель некст 2013 Еще не так давно была выпущена газель-бизнес, после презентации которой шли жаркие споры о ее несостоятельности. Дело в том, что многие на заводе говорили о качестве немецких аналогов (спринтера) и о бессмысленном создании нового поколения «ГАЗели». Но наши соотечественники продолжают выбирать именно «ГАЗель» и не хотят переплачивать. 699 тысяч рублей – это стоимость новой газели некст 2013. Почему не на много дороже своей предшественницы, может демпинг?

    Кабина. Известно, что болезнью всех газелей были ржавые крылья. В некст такой проблемы больше нет – на смену пришли пластиковые крылья. Еще одной пластиковой деталью стал «фронтэнд», к которому крепятся фары, бампер и радиатор. Под капотом освободилось довольно большое пространство, которое делает обслуживание машины гораздо проще.
    Еще одна характерная черта машины – рамная конструкция. От прежней Газели Некст унаследовал раму, у которой теперь появились усилители из более прочного и толстого металла. А вот крепеж тормозных шлангов и проводки теперь газовцам поставляют иностранцы, обещая, что он не будет больше сгнивать.

    Также стоит обратить внимание на новую переднюю подвеску, она пружинная и независимая. Тормоза более эффективные, которых хватит на 40 тысяч километров. Задняя подвеска лишь претерпела некоторые изменения – амортизаторы крепятся на шарниры, между рессорами и подрессорниками имеются алюминиевые вставки.
    В новой газели некст 2013 доработали коробку передач. Теперь на ней используют подшипники марки SKF, что сделает коробку более долговечной. Но нужная новая трансмиссия…
    Если смотреть на внешний вид, то можно увидеть, что теперь выступ крыла не мешает водителю, подножку опустили ниже, а вот дверной проем стал шире.

    Но есть и некоторые недочеты у новой ГАЗели – это салон из твердых материалов, на котором и сэкономили газовцы и довольно твердая подвеска. Большая колдобина, и некст подпрыгивает довольно резво.
    Хотя внешний вид салона впечатлит практически каждого. Многих также порадует наличие огромного количества различных ниш для хранения. Для инструментов производители отвели очень удобное место – прямо в подножке возле двери.
    Тест-драйв показал, что новая газель некст 2013 превосходна в управлении. Прозрачный руль, минимальный крен на поворотах, отличный «ход» по прямой – все это заслуга реечного рулевого и независимой подвески.

    Что еще обещают производители? Это внушительная гарантия – 150 тысяч километров или 3 года! А интервал между ТО по сравнению с «бизнесом» вырос на 5 тысяч километров.
    В новой газели некст 2013 довольно много опций, которые делают эту машину просто великолепной. Мощный мотор, высокая грузоподъемность – производители постарались учесть все пожелания заядлых «газелистов». И теперь можно с уверенностью сказать, что эта модель отвечает европейским стандартам.
    В скором будущем газель некст и ее предшественница будут выпускаться параллельно. А пока, данные автомобили в основном выпускают под определенный заказ. Но у газовцев будет достаточно работы – многие владельцы газелей прошлой линейки все равно выберут именно некст.

    Пробки на Яндекс.Картах

    Последние записи сайта