Наш телефон

+7 926 832 83 71

+7 926 832 83 71

  • Двигатель каменс на газель: плюсы и минусы

    Двигатель каменс на газель: плюсы и минусы В последние годы на рынке автомобильных перевозок ужесточились требования к грузоподъемности транспортных средств. Следовательно, немного слабоватая ГАЗель стала проигрывать на фоне более мощных китайских и европейских грузовиков.

    Не последнюю роль в данной ситуации сыграл вид двигателя. На иностранных машинах установлен преимущественно дизель. Поэтому, с начала десятых годов этого столетия автозавод ГАЗ выпускает свои автомобили с дизельными двигателями. Да еще от знаменитой фирмы Каменс. Правда, китайской сборки.

    Какие плюсы получил автовладелец, когда инженеры установили двигатель Каменс на ГАЗель?

    Во-первых, эти моторы устанавливаются на многие модели, они не разрабатывались строго под одну или несколько. Большой выбор не вынуждает метаться между тем или иным вариантом.

    Во-вторых, это 120 л.с. мощности при номинальном расходе топлива в 10-11 литров на сотню пробега. Мощный и экономичный – вот подходящие слова для описания.

    Третий пункт вытекает из предыдущего – улучшенная приемистость и грузоподъемность. Отзывчивость автомобиля также на высоте.
    С ГУР маневрирование не представляет проблем, а встроенный круиз-контроль делают дальние поездки на трассе легче и приятнее.

    Однако, как и у каждого автомобиля, у ГАЗели присущи свои недостатки.

    Хочется отметить качество сборки. Да, инженеры поставили двигатель Каменс на ГАЗель, однако собирают машину в России. О том, что новую машину необходимо «перебирать» после покупки, написано немало. Речь идет о затяжке болтов, перекладке электрической проводки и устранение утечек масел. В общем, с завода автомобиль нужно привести в рабочее состояние.
    Вторая серьезная недоработка – это целая серия разных мелких недоработок, технических проколов. Взять хотя бы качество литья и стали у отечественных автомобилей и европейских.
    В третьем недостатке видна вся глубина нашего менталитета – качество ремонта. Хотя Каменсы и отличатся неприхотливостью и надежностью, но ТО приходить должны. Ввиду их сложности найти действительно стоящих, хороших мастеров довольно трудно. Действует, правда, послепродажный сервис дилеров, однако про их работу в сети Интернет уже было сказано немало.

    Какой можно сделать вывод? Новая ГАЗель – это хороший, крепкий, проверенный автомобиль с качественным двигателем. Но то, останется ли она такой после нескольких лет эксплуатации, зависит целиком и полностью от водителя.

    Пробки на Яндекс.Картах

    Последние записи сайта